Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Белое на синем

А во что играют сейчас?

Продолжая игрушечную тему (вчера хорошо зашло).

Почти всегда в поездках, если получается, я посещаю музеи игрушек. Самый чудесный и бесконечный был в Праге, на знаменитой Златой Улочке - там просто кукольные горы, моря из машинок и целые игрушечные города. В Венгрии я была в Музее кукол в Кестхее - там помещение поменьше, но дом очень славно обустроен: направо - сторона девочек, с куклами и мишками, налево - мальчиков, с машинками, паровозиками и пистолетами. И целая лестница киндер-сюрпризов.

Поразила огромная коллекция кукольной игровой утвари, причем довольно точно копирующей взрослые аналоги. Т.е. ребенку предлагалась довольно точная, просто уменьшенная, ролевая модель. Без скругленных углов и розового цвета.
плита
Советская игровая плита и современная модель


И стало интересно - а во что и как играют современные дети? Какие у них ролевые модели и интересы?
Дорогие мамы и папы, дяди и крестные, расскажите, ужасно интересно!
Кстати, мода на всяких Винкс, МонстерХай - реальна?
Белое на синем

Я прыгала на батуте и....

Что-то я потерялась и никак не найдусь... Прям вообще никак(

Комкон прошел для меня странно - все слабее вижу себя на этом мероприятии. Делать шоу, заниматься постановками, работать в зале, волноваться, с боем вырываться на один-два семинара - это да, иначе засасывает чувство пустоты. Не знаю, что делать с собой - с одной стороны, ощущаешь себя лишней и неспособной: к общению, к дискуссии, внутренне все орет "Ты никому не интересна, очередная маленькая-девочка-с-тихим-голосом!", с другой - на маленьких посиделках у Джерри поняла, что я могу и умею рулить беседой, что моя речь увлекательна и информативна... Могу же, блин! Вот только расслабляться не умею.

Помимо работы над постановкой (об этом отдельно), все остальное шло урывками, скомкано. Организм забуксовал еще на подступах к Комкону - в четверг вместо заезда у меня была срочная стоматология, удаление, швы, препараты... В результате тушка плохо спала, мало ела, быстро уставала и была немного в состоянии измененного сознания. Даже танцы не зашли - в пятницу на "Безыдейных танцах" у Дор с Энди (спасибо ребятам за вечер!) я закончилась где-то через час (организм сел и сказал - "усе, бобик сдох! ты что, хочешь, чтобы я тебе тут скакал с дырой в челюсти? фиг!"), в субботу тыц-тыц-дискотека совсем не попала в волну и настроение.

Самым приятным моментом эмоционального раскрытия стал "Поэтический вечер" у Вай Цзы - я сто лет вслух не читала стихов, к тому же с огромным удовольствием послушала стихи в исполнении Марка Апрельского - чудо как хорошо! Нори сновала удивляла достижениями в области грима, а у Юргена на "мальчиках и девочках" были очаровательные, но бессмысленные бедлам и скандальность. На этом ролевой конвент для меня исссяк.

Потому что все что происходило в актовом зале - совсем другая история...
Белое на синем

Три имени греческой женщины (отчет с РИ "Греция-2012", часть вторая)

Три имени греческой женщины

Имя второе - Аглая
(история Принесенной морем, той, что потеряла память и искала истину меж двух городов, а после сошла в Аид вслед за сыном-Героем)


Горько и солоно.
Мокрые волосы налипли на лицо, мешают дышать.
Гул голосов, понимаю немногое:
- ...вынесло морем. Дар Посейдона - новая память...
Открываю глаза - люди чужие, чужие стены, непривычный говор, незнакомые одежды. Все чужое. Все чуждое.
Да только что - своё?
Только лишь пустота.

Улыбаются, смотрят участливо, протягивают вино и лепешку. От них пахнет морем и рыбой. Они смеются, треплют тебя по плечу, называют Аглаей.
Это имя, эти запахи, эти люди ничем не отзываются в тебе. Но они заполняют гулкую пустоту внутри, как пища наполняет желудок изголодавшегося путника.

Подводят женщину, бронзовокожую, загорелую, с выцветшими на солнце волосами. У нее крепкие руки и открытое лицо. Спрашивают:
- Аурания, узнаешь ли ты сестру свою Аглаю?
- Узнаю. То сестра моя Аглая, что сгинула в море.
У меня белая кожа, темные волосы и узкие ладони. Я ничем не похожа на нее, но согласно киваю. Это знание - то Аурания, сестра моя - камешком падает в пустоту, заполняя новое бытие.
Я - Аглая с Кносса. Славлю тебя, Посейдон, благодарю за спасенье!

Collapse )

ЗЫ. Здесь 1-я часть - Имя первое - Хрисеида
Белое на синем

"...и позволь душе парить!"

Ну и фиг, будем заново учиться летать. Выпутываться из сетей, перекусывать цепи, крепящие гири к ногам.

А легче всего крылья вырастают в танце.


Танец дает многое:
Collapse )
Белое на синем

ЖИЗНЬ - @#@#$&*@!!!!

Ребята, срочно киньте повод для позитива!!!! Срочно-срочно, а то я окончательно превращусь в слизь и сменю розовые очки на черные. Ы-ы-ы, как все задолбало!!!
АПД. Спасибо всем, мои замечательские! Со мной все отлично, просто вчера настроение было не к черту. Просто ненавижу стоять в пробках по четыре (!) часа. Отрицательно сказывается на душевном состояниии, знаете ли...
Белое на синем

ЗилантКон, день второй

Пятница, день второй
 
Казань встретила нас серым небом и холодным ветром. Я ожидала более теплого приема (а Оурил и вовсе посетовал на то, почему это нас не встречают хлебом-солью и национальными ансамблями в тюбетейках).
Collapse )
Белое на синем

(no subject)

Не могу отказать себе в удовольствии пофантазировать и прислушаться к вашим фантазиям. А вдруг прочту ваш пост и пойму: "Вот она - РОЛЬ!" А посему...присоединяюсь к популярному мобу!

1. Какие роли мне стоит, на ваш взгляд, сыграть?
2. Какие роли мне не стоит пытаться играть никогда?
3. Вы бы сыграли со мной в паре? Если да, то что?

Сама же первая и отвечу (гы, как я оригинальна!)
1. Мечтаю сыграть многое. Особенно персонажей с сильной мотивацией (всяческих жриц, адептов различных верований и проч.); давно хочется сыграть какую-нибудь фэнтезийную лекарку-травницу; хочу играть трагические роли (чтобы с бурей эмоций!); осторожно нащупываю путь темных персонажей; почему-то в последнее время возникает желание опробовать различное физическое состояние (беременная сенатор - из этой области).
2. Не знаю. Разве что бронемишка меня совсем не привлекает ;)
3. С очень и очень многими:)